09 April, 2007

Как Превратить Трагедию В 10 Миллионов Долларов

История Амелии Антонетти (Amelia Antonetti)

Перевод Pablo Escabar


http://www.soapworks.com


Амелия Антонетти (Amelia Antonetti) искала лекарство для сына, а нашла Блестящую Бизнес Идею. После рождения Дэвида, родители не успели порадоваться, как к ним пришел ужас – новорожденный все время плакал от боли. Не понимая, что с ребенком, она с мужем обращались ко многим специалистам и врачам, но все было бесполезно. Никто не смог определить, что с Дэвидом и в чем причина боли.


Но ее дух был непоколебим, и она решила записывать все, что происходит рядом с ребенком, для выяснения причин его расстройств. В итоге она заметила, что самые плохие дни Дэвида выпадали на вторники – дни, когда она прибиралась дома.


Осторожные исследования привели ее к причине страданий сына – это были хлор и аммиак от средств для уборки. Синтетические ингредиенты в чистящих средствах вызывали у Дэвида дискомфорт и боль. Амелия (Amelia) тут же выбросила все чистящие средства и со временем Дэвид совсем перестал плакать.


Затем она начала поиск средств к производству товаров для уборки помещений, без содержания синтетических ингредиентов. Так родился ее бизнес по производству мыла, “Soapworks”, который сегодня приносит ей 10 миллионов долларов. Компания Амелии (Amelia) за 3 года жизни значительно расширила линию продукции.


Вот, что по этому поводу говорит сама Амелия (Amelia):


“Я никогда не стремилась к такого рода бизнесу. Я просто делилась товарами с друзьями и родственниками, а они меня уговаривали основать компанию.


Когда я дала рекламу в местную газету, то увидела, какое количество семей находятся в такой же ситуации, и нуждается в моей продукции.


Я основала бизнес по производству мыла в 1993 году, сначала на своей кухне, а потом переехала в гараж.


Сначала я давала мыло докторам, приносила на родительские собрания и т.д. По сути, это был “word of mouth”.


Клиенты были очень довольны моим товаром, но супермаркеты и магазины были в начале очень скептически настроены.


Но, к счастью, мне все удалось.”


P.S. $25 Миллионов За 5 Лет

Женщина, Вылечившаяся От Рака, Основала Свой Бизнес

Сломал Руку – Заработал 2 Миллиона Долларов

No comments:


Rambler's Top100 Add to Google Reader or Homepage количество читателей онлайн и всего