19 March, 2007

Женщина, Вылечившаяся От Рака, Основала Свой Бизнес

История Шерил Кохен (Sheril Cohen)

Перевод Pablo Escabar

http://www.girlonthego.biz

Я бросилась за работу сразу же после окончания лечения. Все было по-прежнему, но я изменилась. Я чувствовала, что могу сделать больше, но не знала как точно.

Люди часто меня попросили пообщаться с их родственниками или знакомыми, у которых был рак. Одним из первых их вопросов был: “Что будет с моими волосами?”. Я тоже волновалась по этому поводу. Когда вы здоровы, волосы это просто волосы. Когда вы больны, это несомненно что-то больше.

Я предостерегала людей насчет покупки парика, делясь своим ужасным опытом. Продавцы ругались и пытались выгнать меня из магазина. Тогда я основала собственную компанию, и теперь другим не придется пережить такое.

Я погрузилась в париковый бизнес. Я встречалась с оптовыми и розничными продавцами, стилистами и женщинами, которые носят парики. Я наняла на неполный рабочий день четырех стилистов, у которых были знакомые, больные раком. Они приносили примеры париков клиентам на дом и дорабатывали их под вкусы клиентов. Мои цены – от 50 до 5 000 долларов за парик, в зависимости от прически – сопоставимы с ценами магазинов, потому что у меня не было накладных расходов.

Три мои онколога распространяли брошюры компании, в своих офисах начиная с 17 декабря 2003 года. Первый клиент позвонил мне 23-го. После того, как я помогла 100 клиентам, в октябре 2004 года я ушла с основной работы и стала заниматься только бизнесом. Сейчас, я заключаю договора с другими женщинами, чтобы расширить бизнес по всем Штатам.

Это не тот бизнес, в котором люди записывают ваши контакты, на случай если вы им понадобитесь. Вы не хотите знать о компании, до тех пор, как она станет вам нужна. Я полагаюсь на рекламу, которую делают мне знакомые доктора и знакомые.

Скоро я начну принимать звонки со всех штатов – женщины в Пенсильвании, Массачусетсе и Западной Виржинии – что приведет к созданию новой услуги “Look Just Like You” [Выглядеть в точности как вы]. Женщины присылают нам свои фото до химиотерапии, и мы воссоздаем их прически – стиль и цвет волос – в парике.

Моя философия бизнеса гласит, что часть доходов наши франшизы должны отдавать медицинскому сообществу. Два процента от всех наших доходов идет на Исследования Рака.

Мой бизнес это оказание услуг. Я не продам франшизу людям, которые не могут относиться к клиентам с тем же уровнем участия и заботы, что и я сама. Мы должны быть уверены, что они счастливы помогать людям, а не просто зарабатывать деньги.

Большинство наших клиентов нашли нас через Интернет, и некоторые из них через вебсайт, посвященный раку в Америке. Когда люди узнают о нашем существовании, они говорят, что им очень повезло, что мы есть.

P.S.

Он Исправляет Сценарии За 130 000 В Год

No comments:


Rambler's Top100 Add to Google Reader or Homepage количество читателей онлайн и всего