История Джулии Айгнер-Кларк (Julie Aigner-Clark)
Перевод Pablo Escabar
http://www.babyeinstein.com
Большинство Блестящих Идей рождается из потребностей. Компания “Baby Einstein” появилась после того, как Джулия Айгнер-Кларк (Julie Aigner-Clark) озадачилась обучением своей маленькой дочери. В 1995 году, бывшая учительница и нынешняя мама, прочитала последние исследования на тему детских способностей усвоения информации. Не найдя в магазинах ничего из того, что было описано в исследовании и что оказалось бы развивающим, обучающим и не скучным, Айгнер-Кларк (Aigner-Clark) решила сделать это сама. Ее первое видео, “Baby Einstein”, с мамами, разговаривающими на разных языках, было очень занимательно.
“Мне нужно было что-то не только развлекающее, но побуждающее и привлекающее, демонстрирующее моей дочери прекрасные вещи”, говорит Айгнер-Кларк (Aigner-Clark).
Как мама, он знала, что ее продукт был очень хорош, но “никто мне не перезванивал”, говорит она.
Два года спустя, Айгнер-Кларк (Aigner-Clark), наконец-то улыбнулась фортуна: Она пошла на Американскую Интернациональную Выставку Игрушек в Нью-Йорке, чтобы показать свой товар оптовикам. Найти их было не легко, и когда он все-таки увидела их, “Я подбежала к ним и сказала ‘Вам очень понравится эта кассета! Вам просто необходимо ее посмотреть! Это идеальный товар для вас!’ ”. Айгнер-Кларк (Aigner-Clark) оказалась права, “Baby Einstein” скоро стала самой продаваемой кассетой. Ее начальные инвестиции составили 5 000 долларов.
Сейчас она работает над другими своими книгами и кассетами – “Baby Bach”, “Baby Mozart”, “Baby Shakespeare” and “Baby Van Gogh”.
В 1999 году она заработала 4 000 000 долларов, 10 миллионов в 2000 и 25 000 000 долларов в 2001.
Секрет успеха компании, по мнению Айгнер-Кларк (Aigner-Clark): “хорошая концепция и идеальная стратегия брендиинга”.
В 2002 году компания была продана за 25 миллионов долларов, и сейчас Айгнер-Кларк (Aigner-Clark) в поисках новой Блестящей Бизнес Идеи.
P.S.
Блог в обмен на миллион рублей
No comments:
Post a Comment