15 March, 2007

Вязаный Бизнес

История Вики Праздник (Vicky Prazdnik) и Лори Мозон (Lori Mozzone)

Перевод Pablo Escabar


http://www.curliegirl.com


Сегодня, каждый начинающий бизнес должен произвести ошеломляющий эффект, чтобы выжить. И это именно то, что сделали Вики Праздник (Vicky Prazdnik) и Лори Мозон (Lori Mozzone), когда основали свою компанию Curliegirl”.


Дуэт разрабатывал и делал вязаные и трикотажные шляпы, сумочки и шарфы, но раскутились они на своих сексуальных хлопковых трусиках "танга", которые привлекли много внимания. Как сказала Мозон (Mozzone): “В прошлом они привлекли к нам много клиентов. По-правде говоря, мы попробовали убрать трусики с нашего вебсайта, чтобы освободить место для других товаров, но нас завалили письмами с вопросами, типа “Что случилось с ними? Почему их больше нет на сайте?””


Праздник (Prazdnik) и Мозон (Mozzone), помешанные на вязании, понимали что им необходимо сделать что-нибудь помимо стандартных вязаных шляп и шарфов, чтобы заявить о себе, как о настоящей компании моды и стиля. Тогда они и придумали разработать и сделать нижнее белье. Реакцию клиентов они решили оценить на вечеринке в Нью-Йорке, посвященной Дню Святого Валентина. И публика была в восторге!


Праздник (Prazdnik) и Мозон (Mozzone) раньше работали веб дизайнерами в Нью-Йоркской компании, и быстро подружились. Вязание оказалось их общим хобби. “Вики (Vicky) и я были очень креативными людьми, с художественным образованием. Если вы являетесь творческой натурой, то вам необходимо самовыражение. Наше увлечение и страсть вылились в Curliegirl”, говорит Мозон (Mozzone).


Так как они обе были помешаны на своем хобби, то вскоре открыли общество любителей вязания и кроше. После триумфального начала бизнеса, парочка стала заниматься производством обыкновенных шляп и шарфов, которые очень нравились не только их коллегам, но и другим людям. “В нашем обществе мы в основном делали ординарные вещи, и вскоре нам это надоело”, признается Мозон (Mozzone). “Вот тогда Вики (Vicky) и придумала шить дамское белье, которое и стало нашей визитной карточкой”

Формально “Curliegirl” была основана в 2003 году. Мозон (Mozzone) так объясняет название: “Curliegirl был моим личным сайтом (из-за моих кудрявых локонов), и мы начали его использовать в качестве временного сайта нашей компании. Но людям понравилось название, и мы его оставили.”


Медленно, но верно, “Curliegirl” стал увеличивать число своих клиентов. В дальнейшем они расширили линейку продукции – от нижнего белья до шляп, шарфов, дамских сумочек и других небольших аксессуаров. А также они заключили несколько договоров с оптовиками, которые помогали продавать их товары в другие регионы страны. Сегодня “Curliegirl” продается по всей территории Соединенных Штатов Америки.


“Наша философия моды”, по словам Мозон (Mozzone), “это делать такие вещи, которые в первую очередь захотим надеть мы. Также мы стараемся делать практичные и симпатичные вещи. Мы хотим, чтобы наша продукция отличалась от аналогов, и женщины чувствовали себя комфортно, когда они ее носят.”


В начале существования компании, в ней было всего 2 сотрудника – Праздник (Prazdnik) и Мозон (Mozzone) делали всю работу сами, от дизайна продукции до доставки заказов. Сейчас у них гораздо больше свободного времени, которое они тратят на более важные аспекты бизнеса, чем доставка.


“Когда мы начали бизнес, всю работу приходилось выполнять нам самим, в некотором смысле так и осталось сейчас. Тогда производство вещей мы отдали на аутсорсинг, и это позволило освободить время для маркетинга, продаж и всего другого, чем необходимо было заниматься. Поиск изготовителя затруднялся по многим причинам – заботе о качестве продукции, его территориальной удаленности, стоимости и минимальных количествах продукции. Мы пытались найти вменяемую компанию, у которой была бы приемлемая стоимость услуг и допустимые минимумы производства.”, объясняет Мозон (Mozzone).


Даже ограниченные в рабочей силе, эта парочка бизнес леди не отчаивалась – они вовремя оценили силу средств массовой информации в мире моды. Им удалось преуспеть на этом поприще – их заметили несколько журналов, в том числе и “Redbook Magazine” [еженедельный обзор розничных продаж, представляющий результаты исследования объемов розничных продаж крупных супермаркетов; является важной характеристикой потребительского спроса].


Мозон (Mozzone) так говорит об их стратегии: “В мире моды очень важно быть одобренным СМИ. Для небольших ателье, вроде нашего, платная реклама не делает погоды. Но когда редактор журнала печатает фотографию вашего товара, или хочет взять интервью о вашей компании, это значит намного больше для конечных потребителей, и они не заставляют себя ждать.”


В то время, когда “Curliegirl” еще пробивалась на рынок, обе основательницы работали над ней только в свободное от основной работы время!


“Это очень тяжело – совмещать работу, бизнес и личную жизнь. Забудьте про свободное время! Нам очень повезло, что наши мужчины нас понимали и помогали, по мере возможности. Если, в один прекрасный день, наш бизнес сможет нас полностью обеспечить, то мы с удовольствием уйдем с работ.”, говорит Мозон (Mozzone).


2 года ведения бизнеса значительно укрепили их партнерские отношения. По словам Мозон (Mozzone): “Мы обе понимаем наши сильные и слабые стороны, в нашем бизнесе нет места глупому соперничеству, наоборот, мы с радостью друг друга поддерживаем, в случае чего.”


У Праздник (Prazdnik) и Мозон (Mozzone) куча планов насчет “Curliegirl”. “Мы планируем расширить наш ассортимент. Например, можно поэкспериментировать с детской одеждой, в будущем.”, рассказывает Мозон (Mozzone).

Их совет начинающим бизнесменам – “Будьте упорными, и не ждите, пока удача придет прямо к вам домой… Вы должны пойти и отыскать ее!”


1 000 000 Долларов Из 78 Центов И Барабанов

No comments:


Rambler's Top100 Add to Google Reader or Homepage количество читателей онлайн и всего