11 March, 2007

Миллионер В 13 Лет

История Доминика Маквея (Dominic McVey)

Перевод Pablo Escabar


http://www.viza.com


В возрасте всего 13-ти лет, Доминик Маквей (Dominic McVey) удивил всех, когда начал импортировать сборно-разборные мотороллеры из США, заработав на этом 5 000 000 фунтов стерлингов. Сейчас ему 19 и он ищет другие блестящие идеи. Вашему вниманию представляется интервью этого искреннего человека и очень успешного предпринимателя, в котором он выражает свое мнение по поводу планов на будущее и бизнеса в Англии.


Как вам в голову пришла мысль об импорте мотороллеров?


Однажды я искал в Интернете сайт кредитных карт “Visa”, но я ошибся и набрал в браузере “Viza”. Так я попал на сайт компании, занимающейся производством мотороллеров, от которых, кстати, я сходил с ума. Но у меня и у моих родителей не было денег, чтобы купить его, тогда я написал им письмо, в котором попросил: “Я считаю, что вы должны мне прислать мотороллер, а я его здесь продам.”


Они ответили отказом, но добавили, что если я куплю у них 5 штук, 1 я получу бесплатно. Так как я очень хотел получить бесплатный мотороллер, мне пришлось накопить денег на 5 мотороллеров.


Получив 6 мотороллеров, я был очень счастлив, но потом я подумал, что могу продать 5 штук друзьям и родственникам. Что я и сделал, в течение недели. На следующей неделе я продал уже 10, и пошло-поехало.


К счастью, я относился к этому бизнесу очень по-детски и наивно. Потому что тогда меня не одолевали стрессы, проблемы и другие “взрослые” заморочки.


Я был очень конкурентоспособным, потому что все остальное было рухлядью, причем очень дорогой. Пресса меня полюбила, всем нравились мои продукты, так что они мне очень помогли.


О вас говорят, что на самом деле вы не любите мотороллеры, а просто увидели перспективы их продаж, и использовали неординарность ситуации.


После недели работы, мотороллеры мне наскучили. Что мне действительно нравилось, это видеть весь Лондон, едущий на работу на мотороллерах. Всем нужно иметь его даже в машине, тогда они смогут не опаздывать на работу из-за пробок.


Вы не думаете, что по причине вашего возраста, вас не воспринимали всерьез?


Большинство сделок я заключил по телефону, или через Интернет. Я отлично умел пользоваться компьютером, как и мои друзья, таким образом, у меня были замечательные презентации.


Когда я приходил в компании, и даже если я думал, что ничего не смогу заработать, я задавал им кучу вопросов об их бизнесе. Они с радостью мне все рассказывали, т.к. чувствовали себя взрослыми и успешными людьми, помогающему маленькому мальчику.


Дополнительное преимущество моего бизнеса в том, что все заработанные деньги принадлежат мне, т.е. мне не надо платить за кредиты или счета, я платил лишь за Интернет и мобильный телефон.


Итак, вы добились успеха с помощью техники?


Да, я продал все, лежа дома не кровати!


Вы не учились в университете – вам не кажется, что бизнес это слишком тяжело для молодого человека без высшего образования?


Это все не правда. Единственная причина, по которой правительство пропагандирует высшее образование это деньги. Банки зарабатывают кучи денег на студенческих кредитах, овердрафтах и т.д.


Банки заявляют правительству страны о том, что они не собираются брать на работу людей без высшего образования, а банки – это одни их самых больших работодателей в Англии, и правительство на это реагирует пропагандой.


Чем правительство может помочь начинающим бизнесменам?


Слишком много бюрократии, людям ничего не остается делать. Однажды я зашел в магазинчик в Waltham.


Я спросил владельца: “ты здесь уже 6 месяцев, как твои дела? Муниципалитет тебе помогает?”. Он ответил: “Чего? Я о них слышу только тогда, когда пора платить налоги.”

Я спросил: “а у вас не проводится конференций, грантов и т.п.?”.

Он сказал, что он не знает кому звонить, а они в свою очередь не подозревают о его существовании.


Вязаный Бизнес

No comments:


Rambler's Top100 Add to Google Reader or Homepage количество читателей онлайн и всего