22 January, 2007

Человек, Продавший Товаров На Миллиард Баксов Рассказывает Как Он Это Сделал


История Рона Попейла(Ron Popeil)

http://www.ronco.com

7 лет назад, предприниматель Рон Попейл, изобретатель многих интересных вещей, создал “Showtime Rotisserie BBQ”.

Реализовав свою идею с помощью нового формата телепередач, Попейл показал долговечность и универсальность его печи – приспособления, одинаково адаптированного для производства как “великолепных, красивых жареных ребрышек”, так и “тающего во рту свиного жаркого”, поедаемых на глазах у гостей студии.

После подготовки цыпленка и помещения его в печь, Попейл говорил слова, которые впоследствии стали новый легендарным штампом. Как и большинство его открытий, он содержал в себе удивительные качества продавца и гениальную простоту. И сразу же его фраза “Просто включите и забудьте” стала крылатой.

На самом деле, компактная печь (приобретаемая за 4 платежа в размере 39,95 долларов) стала хитом в огромной империи кухонных приспособлений Попейла. По словам Попейла, он продал около 7-ми миллионов печей “Showtime”, с момента открытия, заработав на этом 1 миллиард долларов.

Если когда-то и существовал предприниматель, понявший разнузданную страсть, это был Попейл. Обладающий талантом убеждения продавца и врожденной способностью создавать заведомо популярные продукты, Попейл изменил свою линию грубого энтузиазма для создания одной из самых популярных компаний, за последнее время.

За более чем 40 лет, Попейл разработал, создал и продал коллекцию причудливых незабываемых вещей (среди них “Buttoneer”[устройство для масла], “Smokeless Ashtray”[бездымная пепельница] , “Mr. Microphone” и т.д.), чистую стоимость которых он оценивает в “более 100 000 000 долларов.”

В августе, семидесятилетний Попейл заявил, что он продал компанию “Ronco”, управляющей компании “Fi-Tek VII”, расположенной в Денвере за 55 000 000 долларов. В результате сделки, “Ronco” была преобразована в открытое акционерное общество. Новая “Ronco” обладает правом первой очереди на свежие изобретения Попейла.

“Нам нравится тот сильный брэнд, который Рон строил в течение более 40 лет”, говорит Эмерсон Мартин, исполнительный директор компании “Sanders Morris Harris”, которая проводила сделку. “У нее хорошее, зарекомендовавшее себя имя, но, однако оно не часто встречалось на розничном рынке”. Мартин, заседающий в новом совете директоров компании “Ronco”, говорит, что главная цель компании на ближайшее время – увеличивать розничные продажи.

Продажа компании даст Попейлу возможность больше общаться со своими младшими дочерьми (4 и 6 лет), а так же “Это позволит мне заниматься тем, что мне действительно нравится – изобретать новые продукты.”, заявил он.

В данный момент он работает над своим новым детищем, и ожидает, что это будет настоящий фурор – “Жаровня для индейки”, запуск производства планируется в ближайшем году. С точки зрения продавца он объясняет “Никто еще не сделал жаровню, которая была бы безопасна в использовании. Я сейчас веду работы по испытанию продукта. Жаровня для индейки приспособлена для курицы и рыбы. На ней можно жарить все, может жариться.”

“Рон – уникальный человек”, говорит Лед Грин(Len Green), профессор предпринимательского дела из Babson College. “Он отличается от других, поскольку он не только изобретает, но и продает. Большинство предпринимателей только придумывают идеи и направляют их в стороннее производство.”

Детство Попейла было не из легких. Его родители развелись, и он с братом остался на улице. В возрасте 3-х лет он жил в Нью-Йорке, в приемной семье, когда его бабушка с дедом взяли жить к себе во Флориду. Когда ему было 16 лет он начал работать на своего отца, продавая его изобретения.

В этот период жизни Попейл прекрасно изучил искусство продажи. Многочисленные часы общения с покупателями помогли ему понять, какого рода продукция пользуется спросом, какие хитрости продаж могут сработать, а какие нет. Он сам вспоминает, что настолько повысил свои способности продавать товары, что его зарплата была одной из самых высоких в компании, и даже превосходила зарплату вышестоящих менеджеров. Тогда он решил основать собственное дело.

Попейл полностью реализовался на рассвете эры средств массовой информации. В 50-х годах, он начал заниматься рекламой на телевидении, шаг, который спустя несколько десятилетий принесет ему успех в эре информатизации. Одним из его первых самостоятельных проектов стал “Ronco Spray Gun”, это был пистолет-дозатор, со сменной обоймой, которую можно было “зарядить” мылом, ваксой, удобрениями или инсектицидами. 60-ти секундная реклама на телевидении города Тампа стоила ему 550 долларов.

“Телевидение открыло мне доступ к десяткам миллионов людей, и я смогу заработать гораздо больше денег, чем я бы заработал торгуя на рынке.”, говорит он.

“У меня есть врожденный талант”, замечает он. “Раньше я списывал свои успехи на удачу, но после первых удач пришли другие, и я понял, что могу определять свободные ниши рынка. Большинство людей не понимают рынок.”

Жуткая продукция Попейла была предназначена, казалось бы, только его кипучим нуждам. Например, “Inside-the-Shell Electric Egg Scrambler” [прибор для разделения белка и желтка яиц]. “Освобождает вас от этого гадкого яичного белка, не разбивая яйцо”

Его телевизионные проекты - “Постойте, есть еще кое-что”, “Цена так мала” и “Операторы наготове” – отождествили имя Попейла с выражением “телевизионный маркетинг”. Но автор настаивает, что его “лозунги” не вымучены временем, просто он умеет увидеть в, казалось бы, обычной фразе маркетинговый успех. И когда это происходит, эта фраза начинает новую жизнь.

В течение его карьеры, тем не менее, случались и неудачи. У Попейла было несколько примечательных промахов, например домашняя стеклянная морозилка и компактный мусорный ящик, стилизованный под стул. В 1987 году, “Ronco” обанкротилась, в результате того, что не смогла погасить банковский кредит. Спустя пару лет Попейл выкупил ее обратно и продолжил работу с громкого успеха на ТВ, снова начав торговать испытанным средством – “Food Dehydrator”.

Попейл говорит, что его секрет успеха прост и доступен для предпринимателей любого типа. “Если у вас есть страсть, она передается через маркетинг”, говорит он. “Люди видят это. Я понял это первый и могу показать им что-то новое и замечательное.”

Но он добавляет: “Я не уверен, что смог бы стать страховым агентом. Это то, что я не могу сам создать. Когда я создаю товар собственными руками, я в него верю, и очень горячо воспринимаю все, что с ним связано.”


Миллиард Из Рухляди

No comments:


Rambler's Top100 Add to Google Reader or Homepage количество читателей онлайн и всего