23 January, 2007

5 Миллионов Баксов В Год, Продавая 'Ледяные полотенца'



История Майка Фэннинга И Билла Сэммона

http://www.himaicetowels.com

Нет ничего лучше “горячо” продаваемого товара, или, в данном случае холодного товара с “горячими” продажами. Это могут подтвердить Майк Фэннинг и Билл Сэммон, основатели “Hima Ice Towel Corp.”, которая продает упакованные хлопковые полотенца, пропитанные освежающим составом из эссенции масел растений, способствующим охлаждению организма.

Сэммон придумал эту идею, после поездки в Азию, где видел матерей, обтирающих своих детей полотенцами, пропитанными спиртом. С помощью своего партнера, Коя Туммаскры, Фэннинг и Сэммон разработали собственный вариант полотенец разных цветов и размеров. Сэммон – “Это дает человеку со средним достатком неземное блаженство, в условиях жаркого климата.”

Фэннинг и Сэммон реализуют полотенца, замораживаемые перед использованием на 12 часов, в розницу в парках развлечений и спортивных мероприятиях. И даже оптом. Полотенца стоят от 1,29 до 4 долларов. Теперь, когда ожидается что выручка составит от 3,5 до 5 миллионов долларов, ясно, что их конкурентам в этом сегменте рынка живется не сладко.


Вязаный Бизнес

1 comment:

Anonymous said...

да уж, только американскому потребителю можно впарить снег зимой при налиии хорошей рекламы :)

а вообще бутылочка холодного пивка освежает не только голову при контакте стекла и лба, но и хорошо стабилизирует температуру внутри тела :)


Rambler's Top100 Add to Google Reader or Homepage количество читателей онлайн и всего