05 April, 2007

Блестящий Товар Из Гондураса

История Дениса Симиони (Denis Simioni)

Перевод Pablo Escabar

http://www.ojonhaircare.com/

Тридцативосьмилетний Денис Симиони (Denis Simioni) 15-ый год руководил рекламной компанией, в своем родном городе Оаквил штат Онтарио (Oakville, Ont), когда впервые столкнулся с субстанцией “оджон” (ojon). Через 7 лет это коротенькое слово перевернуло его жизнь, и жизни тысяч людей, которые были связаны с поставкой оджонового масла для его компании по производству товаров для ухода за волосами. Симиони (Simioni), чья компания располагает 32-мя сотрудниками и в прошлом году заработавшая 40 миллионов долларов, заявляет, что управление сотрудниками, разбросанными по всему свету это также прибыльно, как и утомительно.

Вот его история:

Как вы пришли от дизайна рекламы к товарам для волос?

Мое рекламное агентство специализировалось на индустрии красоты, таким образом, я прекрасно усвоил правила запуска нового бренда. Однажды моя жена прошла мимо меня в ванную, с маленьким кувшином, который был наполнен чем-то, выглядящим, как арахисовое масло. Это было золотое дно. Она звонила свой бабушке, жившей в городе Тегусигальпа, Гондурас, которая присылала нам натуральные народные лекарства. Бабушка Сильваны сказала нам, что это было оджоновое масло, которое она покупает у индийцев. Волосы Сильваны были очень ломкие и сильно страдали от плавания, и после окраски, тогда она стала пользоваться этим средством – разница была поразительной!

И тогда вы решили узнать, что же это было за средство?

В том году мы решили ехать в отпуск не в Диснейленд, а в Гондурас, таким образом, я смог встретиться с этими индийцами. Я нашел людей, согласившихся проводить меня до племени Тавира, что переводится как “люди с прекрасными волосами”. Название племени было лучшей рекомендацией. Мы пошли в джунгли и сплавлялись по реке на каноэ в течение пяти с половиной часов. Вдруг мы начали встречать людей, которые не носили головных уборов. Все остальные их носили, чтобы уберечь волосы от палящего солнца, но племя Тавиро знало секрет оджона. Я встретился с ними, ознакомился с процессом, который они практиковали веками, по сбору орехов с оджоновых деревьев и производства масла их них. Местные женщины распустили волосы и показали мне, какие они здоровые и прекрасные.

Вы сразу поняли, что в состоянии коммерциализировать этот продукт?

Да. Несколько лет я потратил на лицензирование этого продукта и разработку формулы, совместно с итальянскими компаниями по производству косметики для кожи, с которыми я был знаком по агентству. У них не было опыта работы с косметикой для волос, но у них были лаборатории и опыт работы с натуральными ингредиентами. Мы заключили с ними сделку и финансировали новую компанию из собственных средств.

Люди когда-нибудь обвиняли вас в эксплуатации племени Тавиро?

Да, мы постоянно с этим сталкиваемся. Поэтому мы вынуждены работать через некоммерческую организацию, президентом которой является человек из племени Тавиро. По причине того, что мы покупаем у них так много продукции, по цене, превышающей на 230% ту, которую они просили раньше, мы обеспечиваем работой более 1 000 Тавиро из 30-ти деревень в Гондурасе, Никарагуа и Панамы. Так же мы помогаем им с инструментами, обеспечиваем стипендии и образование. И теперь они приобретают земли и строят новые деревни со школами и больницами, таким образом, их дети стали жить лучше.

Насколько ваша компания изменила их жизнь?

Они по-прежнему остаются очень бедными. Но они поддерживают себя фермерством и ловлей лобстеров, а это очень опасное занятие. Дети вынуждены нырять за лобстерами, вместо того, чтобы ходить в школу. Сейчас каждый из них может зарабатывать около 300 долларов в год, производя оджоновое масло (раньше они на этом зарабатывали около 67 долларов), многие так и делают. Я ищу возможность построить для них школы, вместе с правительством, и обеспечить их преподавателями и учебниками.

Но вы бы могли собирать оджновые орехи и делать масло, используя современные технологии, минуя аборигенов-производителей. Почему бы так не поступить?

Я влюбился в это племя. У них нет абсолютно ничего, но проживите у них неделю и вы увидите, что они всегда улыбчивы, спокойны и миролюбивы. У них нет телефонов и передвижения там намного медленнее. Но они верят в то, что меня прислал бог им на помощь. Их радость доставляет мне огромное удовольствие.

P.S.
Как Организовать Успешный Онлайн Бизнес По Переводам

No comments:


Rambler's Top100 Add to Google Reader or Homepage количество читателей онлайн и всего