17 March, 2007

1 000 Долларов В День, Продавая Чужие Семинары

История Михаэля Сенова (Michael Senoff)

Перевод Pablo Escabar


http://www.hardtofindseminars.com


Впервые о Джее Абрахаме (Jay Abraham) я узнал из видео Тони Робинса (Tony Robbins). Это был один из самых дорогих семинаров на тему управления своей жизнью. Идеи Джея (Jay) меня просто поразили. Незамедлительно, я начал искать его другие семинары.


Сначала я хотел достать набор кассет знаменитого Джея Абрахама (Jay Abraham) за 20 000 долларов, на которых был семинар 1990 года. Это не опечатка, они действительно стоят 20 000 долларов. Пресса назвала их: “Самый дорогой семинар в мире”. Семинар обучал студентов, как стать мастером маркетинга, в точности как Джей Абрахам (Jay Abraham).


Мне тоже хотелось стать кудесником маркетинга, но я не хотел тратить 20 000. Все, кто посещал семинар, получали аудио конспект всей программы занятий. Я понял, что если мне удастся найти такого человека, я бы смог заполучить его кассеты. И в таком случае, я бы прошел программу Джея Абрахама (Jay Abraham), стоящую 20 000 долларов, бесплатно.


Я немного поискал и нашел парня из Северной Калифорнии, у которого были кассеты. Я попросил его продать их мне, но он отказался. Правда, мне удалось получить у него список всех студентов, которые были на семинаре вместе с ним. В этом списке была леди из Сан-Диего. Я ей позвонил и объяснил, что мне нужны кассеты с семинара Джея Абрахама (Jay Abraham), и я готов заплатить за них 50 долларов. И она согласилась! Таким образом, я сэкономил 19 950 долларов!


Я слушал курс днем и ночью, в течение 6 месяцев. Я учился во время пробежек, вождения автомобиля, и когда работал у себя во дворе. Я даже ложился спать с одетыми наушниками. Настолько сильными и увлекательными были эти кассеты.


К 55-ти аудио кассетам прилагался список из 900 протеже, которые прошли программу Джея Абрахама (Jay Abraham) за предыдущие 4 семинарские сессии. Этот список служил для того, чтобы участники семинаров могли потом между собой общаться. И когда я его увидел, меня осенила Блестящая Идея!


Видите ли, как и многие парни, я люблю жарить мясо на свежем воздухе. Как-то раз, я подыскивал себе новый гриль, и натолкнулся на самый экстраординарный барбекю гриль, из всех, что я видел. Он назывался “Kamado”, и рекламировался, как лучший в мире керамический гриль.


Я понял, что мне очень охота его купить. Но тут была небольшая проблема – этот великолепный синий керамический гриль стоил 1 895 долларов + доставка.


Моя жена никогда не разрешит мне купить “просто гриль” за такие деньги, и тогда я сказал ей, что собираюсь продать кассеты Джея Абрахама (Jay Abraham), и на эти деньги купить гриль.


Подлинный набор кассет семинара Джея Абрахама (Jay Abraham), который я купил за 50 долларов, я продал за 1 700 с первой попытки. Я был поражен! Чтобы убедиться, что это не просто удачное стечение обстоятельств, на следующий день я попытался реализовать менее дорогой набор кассет семинара Джея Абрахама (Jay Abraham). Его очень быстро купили за 900 долларов.


После этих продаж, я мог себе позволить замечательный гриль “Kamado”, а моя жена не могла ничего ни поделать, ни сказать.


Уверенный, в том, что я нашел новую нишу рынка, я принялся за работу. У меня остался тот список из 900 студентов Джея Абрахама (Jay Abraham). И мне оставалось только связаться с ними.


Поиск людей из списка 10-й летней давности был непростой задачей. Большинство телефонов оказались неправильными. Многие люди не сохранили кассеты. Но один их десяти контактов оказывался удачным. Обычно кассеты были аккуратно упакованы и отложены в день окончания семинара, так там и оставаясь по сей день.


После общения с этими людьми я понял еще одну вещь: человек, заплативший за семинар Джея Абрахама (Jay Abraham) 20 000 долларов, наверняка участвовал и в других маркетинговых семинарах. Таким образом, я расширил свой бизнес.


Все продаваемые мной материалы куплены у законных владельцев. Многие слушатели этих курсов закладывали свои дома и брали кредиты. Я сделал эти материалы доступными.


Не правда ли Блестящая Бизнес Идея?


P.S. Трансформеры Заработали Миллионы

No comments:


Rambler's Top100 Add to Google Reader or Homepage количество читателей онлайн и всего