Старое решение новых проблем
История Кендала Халта (Kendal Halt)
Перевод Pablo Escabar
Недавние опросы, проводимые в Интернете, показали, что около 2 000 000 пользователей из США невнимательно предоставляют свои персональные данные, чем и пользуются кибер мошенники. Все больше и больше преступников выдают себя за сайты банков, через которые просят людей ввести номер банковского счета или пароль. В результате таких махинаций кредитные компании и банки понесли ущерба на 1 200 000 000 долларов, в 2004 году. И это в то время, когда небольшая технологическая компания уже давно разработала систему безопасности по борьбе с “фишингом” [спасибо, Макс :-)]. И только недавно, по словам Кендала Халта (Kendal Halt), основателя и генерального директора компании “Vasco Security”, на рынке стало популярным решение о повсеместном применении системы логин-пароль, которое и продает “Vasco” уже добрый десяток лет.
Основанная в 1984 году, компания является безусловным лидером на рынке защиты данных, предлагая решения по компьютерной безопасности. В 2005 году доходы компании ожидались в размере 33 000 000 долларов. Акции “Vasco”, торгующиеся на Nasdaq, выросли на 400% за 2005 год, и стоили 11 долларов за акцию.
Анти “фишинговая” технология, разработанная компанией, называется двухсторонней аутентификацией. Она использует небольшой опознавательный знак, который содержит шестизначное число, меняющееся каждые полминуты, так называемый ”Digipass”. Чтобы войти на сайт банка, пользователь должен ввести этот ключ. Сервера кредитных компаний и банков следят за тем, чтобы пользователь логинился только под своими ключами. Иными словами: нет “Digipass” – нет доступа.
Схожие продукты продаются такими компаниями, как “RSA”, занимающей 65% рынка. В борьбе за рынок, технология двухсторонней аутентификации это “всего лишь небольшой кусочек пирога безопасности”, говорит Брэд Миллер (Brad Miller), генеральный директор компании “Perimeter”, занимающейся системами безопасности от спам фильтров до анти “фишинга” и технологий фильтрования контента. Технологию “Digipass” выделяет цена – в среднем 7 долларов на пользователя, когда конкурирующие стоят 10 долларов и выше. Она не содержит в себе никаких излишеств, более безопасна, чем просто пароль, и идеальна для таких задач, как онлайн банки и электронная почта. На ближайшее будущее ей прочат миссию покончить с “фишингом” навсегда.
За последние 10 лет большинство клиентов “Vasco” составили заграничные клиенты (компания ведет бизнес примерно в 80-ти странах). “Многие американские компании попросту не заинтересованы в защите данных своих клиентов”, заявляет шестидесятилетний Халт (Halt). “Я думаю, что рынок еще не совсем готов”. Но учитывая появление “фишинга” и других способов мошенничества в Интернет, пора бы уже и созреть.
No comments:
Post a Comment