Сладкие Миллиончики
История Чака ДиРокко (Chuck DiRocco)
Перевод Pablo Escabar
В один прекрасный день, бывший финансовый аналитик, Чак ДиРокко (Chuck DiRocco) заметил, что среди рекламы чипсов, воздушной кукурузы, орешков, и т.д. почему-то нет рекламы печенья. И тогда его осенила идея: Готовить печенье в форме популярных кинозвезд. Один стакан муки, два стакана сахара, три яйца – вот и готова первая партия продукции “LikeUms”.
33-х летний Чак ДиРокко (Chuck DiRocco) в течение нескольких месяцев проводил опросы любителей кино, пытаясь выяснить, кто из актеров более популярен. Несмотря на то, что маленькие магазинчики в кинотеатрах с большой неохотой стали продавать его печенье, он не отчаивался, и продолжал присылать им предложения о сотрудничестве и пробные экземпляры продукции. В конце концов, к нему пришел успех – в июле 2004 года, он подписал контракт с “Regal Entertainment Group” – самым большим прокатчиком фильмов в мире – на продажу его продукции в нескольких кинотеатрах, принадлежащих корпорации.
Благодаря тому, что ДиРокко (DiRocco) начал агрессивное завоевание рынка, ему удалось добиться того, что “LikeUms” заняли полки в самых популярных магазинах и парках развлечений. В первый год работы продажи превысили 400 000 долларов. Поняв, что его рынок сбыта это не только кинотеатры, он начал предлагать свою продукцию международным экспортерам. Внутри страны печенье распространяли на благотворительных событиях, в офисах корпораций и даже школьники ее продавали. Некоторые команды НБА заказывали фигурки своих игроков, чтобы повысить популярность своей команды.
И уже в 2005 году ДиРокко (DiRocco) ощутил по настоящему сладкий вкус успеха, заработав 1 000 000 долларов за год. В дальнейшем он планирует расширить линейку своей продукции новыми кинозвездами, а так же поп идолами и эстрадными артистами.
No comments:
Post a Comment