08 February, 2007

Скучный Бизнес На 40 Миллионов Баксов

История Патрика Мартучи (Patrick Martucci)

Перевод Pablo Escabar

http://www.unitedasset.com/

В 1980 году Патрик Мартучи (Patrick Martucci) окончил среднюю школу, и покинул свой родной город Кливленд (Cleveland), имея всего 300 долларов в кармане, направившись в Даллас (Dallas). Там он получил работу за 6 долларов в час, в компании, которая занималась в то время запуском новой услуги – “голосовой почты”.

Он безуспешно пытался объяснить своей бабушке, что такое голосовая почта. Но другие люди понимали его, и с удовольствием заказывали эту услугу. Таким образом, он скоро перевелся в отдел продаж, где он чувствовал себя превосходно. “У меня была возможность следить за тем, как услуга разрабатывался, распространялся и получает одобрение во всем мире.”, говорит он.

Он занимался разными видами деятельности в телефонной индустрии, от наладки каналов дистрибуции до работы в отделе продаж. Будучи сотрудником компании по техническому обслуживанию телефонного оборудования фирмы Rolm, ему представился замечательный шанс. Судьба столкнула мистера Мартучи (Martucci) с компанией “J.C. Penney”, которая, после испытательного срока, предложила ему контракт на руководящую работу целой сетью розничных телефонных сервисов. Но его компания могла работать только с оборудованием Rolm. Мистер Мартучи (Martucci) сказал, что могло бы произойти “10-ти миллионный контракт мог вырасти до 1,5 миллиарда долларов

В Чикаго (Chicago) он основал “United Asset Coverage”, которая могла бы потянуть такой контракт. Она могла спокойно заниматься починкой любого офисного оборудования – вне зависимости от бренда, от места, и являлась бы безусловным лидером рынка.

Мистер Мартучи (Martucci) торжественно объявил общее представление маленького венчурного фонда, где он в то время работал. “Это 36-ти миллиардный рынок, и я держу его на коротком поводке”, рассказывал он своим партерам. Они покупались, инвестируя каждый по “паре миллионов“, по его словам.

Созвав лучших продавцов со своих старых мест работы, он нанял 17 из них. Они говорили потенциальным покупателям, что “UAC” будет заниматься всей рутиной по технической поддержке, если они заплатят аванс. Так же как и затею с объяснением бабушке идеи с голосовой почтой, новую бизнес модель нелегко было продать. “Нет ничего скучнее, чем техническая поддержка телефонного оборудования”, признавался мистер Мартучи (Martucci).

Получить первого клиента получилось только через 6 месяцев, в 1997 году. В 2001 году “UAC” открыла колл центр в Чикаго (Chicago), таким образом, любой мог позвонить и заказать их услуги. Установление сети сервисов было более успешным предприятием. Когда все увидели, что “UAC” имела стабильный доход, многие компании захотели присоединиться к этой сети.

Несмотря на что, что новые конкуренты тоже развиваются, “UAC” стала самой большой в мире компанией по техническому обслуживанию телекоммуникаций. В прошлом году прибыль компании составила 40 000 000 долларов.


Мальчишник Это Не Сиськи С Пивом

No comments:


Rambler's Top100 Add to Google Reader or Homepage количество читателей онлайн и всего