05 March, 2007

Антенные Насадки Принесли Миллионы

История Джейсона Уолла (Jason Wall)

Перевод Pablo Escabar


http://antennaballs.com/


Начиная с 1998 года, Джейсон Уолл (Jason Wall), на вершине рынка автомобильных антенн со счастливыми лицами, бильярдными 8-ми, и даже девушками-ковбойками. Он является генеральным директором компании “In-Concept Inc.”, производящей более 500 000 насадок на антенны в месяц.


Базирующаяся в Глендейл (Glendale), Калифорния, Antennaballs.com обязана своим успехом только ее основателю. Все началось, когда Уолл (Wall) в 1997 году увидел по телевизору рекламу, в которой шла речь о том, что некая компания продала 3 000 000 антенных насадок. Чувствуя свои силы, он разработал несколько вариантов дизайна, которые должны были понравиться индустрии авто аксессуаров. И ему это удалось.

После продажи 4 000 000 насадок через заправки и мелкие магазины, Уолл (Wall) заключил контракты с торговыми сетями национального масштаба, такими как “Wal-Mart”[cеть однотипных универсальных магазинов, где продаются товары по ценам ниже средних (крупнейшая сеть розничной торговли в стране)]. В 1999 (т.е. через год после начала) году ему удалось сделать 1 150 000 долларов, свой грандиозный успех он объясняет своевременностью реализации задумки. Через 6 лет – Уолл (Wall) мульти миллионер.


На самом деле не все было так просто. В 1999 году Coolballs.com подал в суд на “IN-Concept, Inc.”. Их обвинили в плагиате, заявив, что все дизайны и идеи разработала Coolballs.com.


После решения конфликта HappyBalls.com, оптовый Интернет-поставщик наконечников для антенн и “In-Concept, Inc.” (www.AntennaBalls.com), их производитель и дистрибутор, объявили об объединении усилий в январе 2006 года.


“Этот союз просто идеален”, говорит Джереми Тернер (Jeremy Turner), основатель и владелец HappyBalls.com. “Наш сайт поставляет более 500 уникальных и коллекционных антенных насадок”, говорит он. “В результате нашего сотрудничества США получат крупнейшего производителя и дистрибутора антенных насадок.”


“В следующий раз, на дороге, обратите внимание на антенные насадки”, заявляет Тернер (Turne). “Вы очень удивитесь такому их количеству. Компании, ищущие новые способы рекламы, должны обратить внимание на низкую себестоимость антенных насадок.”, говорит он. “Топовые продажи компании “Union 76” [Сеть бензоколонок компании "Юнокал", г. Лос-Анджелес, шт. Калифорния. Колонки работают на основе франшизы] составили 4 000 000 набалдашников в год, их реклама отлично работает”.

“Хорошие бизнес идеи очень легко придумать”, говорит Джейсон Уолл (Jason Wall). “Но успех предприятия складывается из их реализации и упорства автора.”


30 000 000 В Год, Неплохо Для 18-ти Летнего Паренька?

No comments:


Rambler's Top100 Add to Google Reader or Homepage количество читателей онлайн и всего