Карточки Для Болельщиков За 350 000 Долларов В Год
История Джо Кивета (Joe Kivett)
Перевод Pablo Escabar
Вы никогда не задумывались о том, кто придумал те прикольные плакаты на больших стадионах, части которых все болельщики разом поднимают вверх и получается огромная картинка или сообщение? 40-ка летний Джо Кивет (Joe Kivett) занимается организацией таких мероприятий, в лице своей компании “CardStunts.com”. Кивет (Kivett) узнал все тонкости этого бизнеса, во время работы в такой же компании, а в 1991 году он основал свою, когда его плакаты на Супер Кубке [Встреча команд американского футбола - победительниц Национальной и Американской конференций после окончания сезона] очень понравились людям.
В момент основания компании в карманах Кивета (Kivett) не было и 1 000 долларов, первый заказ он получил, благодаря своей репутации. По словам Кивета (Kivett) эта тысяча была потрачена на поездки в Миннеаполис, где он делал свои карточки.
Первые серьезные деньги Кивет (Kivett) заработал, заключив контракт с организаторами Супер Кубка XXVI, половину суммы сразу и половину в первый день игр – таким образом, он был способен организовать это событие, не вкладывая своих денег. “Я заплатил по всем моим счетам, и даже немного осталось”, говорит Кивет (Kivett). “На оставшиеся средства я начал рекламировать свою компанию”.
Одной из рекламных технологии компании по-прежнему остается “реклама из уст в уста”. За годы работы бизнес расширился от 1-2 больших заказов в год до 10. Список спортивных событий тоже расширился – это Супер Кубок, ежегодный чемпионат США по бейсболу и Дейтона-500 [Наиболее престижные в США ежегодные автогонки на дистанцию 500 миль, проводимые в феврале (начиная с 1959) на автодроме международного класса на международном треке Дейтона в г. Дейтона-Бич, шт. Флорида].
P.S. Миллион Долларов В Год, Продавая Экосистемы В Бутылках
No comments:
Post a Comment