21 March, 2007

25 000 Долларов В Месяц, Используя Яхту В Качестве Доски Объявлений

История Троя Сирса (Troy Sears)

Перевод Pablo Escabar

http://www.nextlevelsailing.com/

В результате 10 лет управления семейным бизнесом по борьбе с паразитами, Трой Сирс (Troy Sears) вконец издергался. Родом из Сан-Диего страстный моряк, он всегда мечтал о том, чтобы бросить торговлю, купить несколько лодок и сдавать их напрокат. Но компания приносила ему стабильный доход и Сирс (Sears), отец троих детей, боялся риска нового предприятия. “Я достаточно хорошо обеспечивал свою семью, и этот факт меня сильно сдерживал”, говорит Сирс (Sears). “Но я не получал никакого удовольствия от работы”

Член яхт клуба Сан-Диего, Сирс (Sears) понимал, что два судна-победителя Американского Кубка [Ежегодные международные соревнования яхтсменов на 12-метровых яхтах, проходящие в стране последнего обладателя кубка], стоящие в порту на приколе были бы превосходным началом дела, но так же он знал, что получить их будет очень сложно.

Эти лодки были сделаны с учетом местного типа воды, и пока они были “в отставке”, принадлежали командам Американского Кубка. Затраты на их дизайн и строительство превысили 10 000 000 долларов.

Но когда в 2003 швейцарцы выиграли Кубок, регата должна была переместиться в Европу, и Сирс (Sears) знал, что скоро лодки будут выставлены на продажу. Из-за смены типа воды, их стоимость должна была упасть, и судна как обычно купит тот, кто больше предложит. Тогда Сирс (Sears) продал свою компанию, купил обе лодки и открыл “Next Level Sailing”.

Сирс (Sears) связывает “кучу сумасшедших и случайных вещей” в своей жизни с успехом нового бизнеса. За три года, проведенные им на Wall Street после колледжа, он познакомился с несколькими инвесторами из Нью-Йорка, которые и помогли ему с покупкой яхт. Но, не смотря на это Сирс (Sears) не раскрыл их “стоимость на этикетке”, предположительно от 300 000 до 500 000 долларов за каждую.

До получения разрешения на перевозку пассажиров от береговой охраны, он мог перевозить максимум 6 человек.

“Это были дорогие и частые путешествия в Вашингтон”, вспоминает Сирс (Sears). Являясь увлеченным человеком, он постоянно проверял разные возможности яхт, постоянно в них ковырялся, в результате чего узнал много нового. “Заниматься этим было восхитительно”, говорит Сирс (Sears). “Я убивал на это все свое время и силы.”

Почти после года усовершенствований, лодки были способны перевозить более 6 пассажиров зараз, и “Next Level” начал приносить реальные доходы. Теперь в плавание могли отправляться 20 человек – и конечно, у каждого была возможность управлять яхтой.

Двух часовой поход стоил 99 долларов (аренда на 4 часа за 1 980). Его клиентура делилась на туристов и руководителей, арендовавших судно для проведения тим-билдинга. Это дешевле чем гольф, говорил Сирс (Sears).

Кроме денег пассажиров, лодки зарабатывали около 25 000 долларов в месяц на размещении рекламы по бортам. С небольшим традиционным маркетингом, рекламу “Next Level” распространяли его клиенты, о которых Сирс (Sears) говорил своей команде из 25 человек: “пусть плавание понравится этим людям”.

Такой бизнес был для Сирса (Sears) приключением за пределами территориальных вод.


P.S. Зигмунд Фрейд Помогает Продавать Кушетки

No comments:


Rambler's Top100 Add to Google Reader or Homepage количество читателей онлайн и всего