19 January, 2007

Освященные Картриджи Приносят 5 Миллионов Баксов

История Отца Бернарда МакКоя (Bernard McCoy)

Перевод Pablo Escabar

http://lasermonks.com/

Как и многие бизнесмены, Отец Бернард МакКой (Bernard McCoy) любил обсуждать свое дело. Но в силу того, что он являлся цистерцианцким монахом [монах бенедиктинцкого ордена], он дольше чем обычные люди шел к идее собственного бизнеса.

“900 лет назад, мои братья сами изготавливали чернила, бумагу и переписывали манускрипты”, говорит МакКой (McCoy).

МакКой (McCoy) является генеральным директором “LaserMonks.com”, компании, занимающейся розничной продажей недорогих картриджей для принтера и другими офисными расходными материалами. Среди покупателей можно встретить как индивидуумов, так и церкви, а так же таких гигантов, как “Morgan Stanley” [отслеживает более 45 рынков акций по всему миру, рассчитывает и создает индексы капитализации развитых и возникающих рынков, а также агрегированные индикаторы для различных регионов мира] и “U.S. Forest Service”[служба охраны лесов США]. Это выгодный бизнес. Продажи выросли с 2 000 долларов в 2002 году, первый год работы компании, до 2 500 000 долларов в 2005.

LaserMonks.com” является донорной дочерней компанией у “Cistercian Abbey of Our Lady of Spring Bank”, мужского монастыря, расположенного в горах неподалеку от Мэдисона. Сотрудники “Spring Bank” – братья-монахи, одевающиеся как положено, поющие грегорианские псалмы, и проводящие обеды в полной тишине.

“Мы – монахи”, весело говорит МакКой (McCoy). “И живем мы, как обычные монахи”

Как и все католические монастыри, аббатство само себя содержит, не получая никакой финансовой помощи от Ватикана. Отец МакКой (McCoy) подсчитал, что содержать аббатство и принадлежащие ему 500 акров земли стоит около 150 000 долларов. Оставшиеся средства они отдают во всевозможные благотворительные организации, начиная с лагерей для детей с ВИЧ и заканчивая Буддистскими сиротами в Тибете.

Идея создания “LaserMonks.com” пришла к Отцу МакКою (McCoy), когда в один прекрасный день у него в принтере закончился картридж. Он отправился за новым, но не смог найти приемлемый по цене. Вся проблема была в том, что изготовители принтеров зарабатывают свои деньги не на самих принтерах, а на их расходных материалах. В результате тысячи небольших компаний зарабатывают починкой и заправкой картриджей. Несмотря на претензии со стороны производителей принтеров, этот бизнес крепко обосновался.

В самом начале “LaserMonks.com” состояла из нескольких монахов, сидящих по кругу, заполняющих пустые картриджи черным порошком, выполняя несколько заказов в день. Сегодня они обслуживают более 50 000 клиентов, и делают по 200-300 заказов в день.

И на этом жестком рынке, МакКой (McCoy) и его братья быстро разрастаются, используя неординарность своей ситуации. Компания практически не тратится на рекламу, ведь сам МакКой (McCoy) ездит проповедовать по всей стране.

В последнее время Отец МакКой (McCoy) начал продавать принтеры, кабели и планирует оказывать услуги по поддержке всей офисной электроники. В 2006 году ожидается, что доходы компании “LaserMonks.com” превысят 5 000 000 долларов.


Сладкие Миллиончики


No comments:


Rambler's Top100 Add to Google Reader or Homepage количество читателей онлайн и всего