26 January, 2007

Соус За 300 Баксов



История Ника Линдауэра

http://www.hotsauceblog.com/

Пылкий энтузиаст острого соуса, ставший предпринимателем, Ник Линдауэр, сейчас сам как на иголках. В 2001 году, будучи студентом колледжа, он сделал онлайн магазин “Sweat 'N Spice” прямо в своей квартире в Спрингфилде. Он продавал несколько дюжин видов соуса, сделанных вручную, отправляя их покупателям почтой, едва сводя концы с концами, в первый год работы.

Сегодня Линдауэр продает более тысячи наименований продуктов. Его нынешнее оборудование производит, кроме соусов, закуски, приправы, в бутылочках странной формы. Некоторые из них подписаны знаменитостями лично. Перед покупкой некоторых, особо острых приправ, покупатель должен подписать бумаги, снимающие ответственность с производителя.

Стоимость товара колеблется от 4 долларов, за соусы “El Yucateco”, до 300 долларов, за самую острую в мире приправу чили, выпущенную в ограниченном количестве. Линдауэр с двумя своими сотрудниками, управляет своим бизнесом из офиса в Нью-Йорке. В 2005 году, его прибыль составила 130 000 долларов. В следующем году ожидается 200 000 долларов.

Линдауэр говорит, что успех его предприятию принес его блог (http://www.hotsauceblog.com/), в котором он называет себя “Султан Соусов” и размещает, для “соусной” публики, новости, обзоры, рецепты, ингредиенты и интервью с выдающимися поставщиками.

Он подчеркивает, что блог ведется отдельно от онлайн магазина – у него есть собственное доменное имя и реклама – но он помогает увеличить число посетителей магазина, с помощью размещенной на нем ссылки. Так же Линдауэр налаживает личные контакты с многими своими поставщиками, и помогает начинающим производителям соусов на первых этапах их работы.

Зарабатывать на жизнь, делая соусы не было самоцелью, признается Линдауэр, король пряной пищи и страстный коллекционер экзотических острых соусов. Это занятие для души. “Я стал интересоваться коллекционированием и решил, что у меня наверняка есть единомышленники”, говорит он. Которые, возможно, захотят купить какой-нибудь редкий соус.

Линдауэр оказался прав. На мероприятиях, типа “Шоу Барбекью”, он увидел скульптуру сверхчеловеческим едокам, называвших себя “чилиголовыми”, общество страстных знатоков редких острых соусов.

Линдауэр сейчас планирует открыть специальный магазин, вопреки мнению экспертов, пророчащих ему неудачу, в связи с тем, что это рынок слишком мал. “Вам нужно продать много соуса, что бы оплатить арендную плату в Манхэттене”, сказал Дэйв Хирчкоп, один из авторитетов рынка соусов.


Тюнинг За 2 Миллиона Баксов В Год

2 comments:

Anonymous said...

Вот!!!
я так и знал!
знал что блоги это отличный инструмент по продвижению товара.
и это правильно, ведь человека нужно плавно подъвести под мнение что ему это действительно нужно, а лучше что ему это необходимо. кстати сейчас очень много на ТВ и в прессе проектов которые не навязывают товар, а не навязчиво его рекламируют. и это я считаю лучше чем вся обычная реклама.
Вот.
а хозяину сайта........отлично ЧуваЧоК.
Только больше хоться.

Pablo Escabar said...

хотите больше? их есть у меня! ;-)


Rambler's Top100 Add to Google Reader or Homepage количество читателей онлайн и всего