30 April, 2007

Как Оскар Помог Неизвестному Дизайнеру

История Лорен Мерклин (Lauren Merkin)

Перевод Pablo Escabar

http://www.laurenmerkin.com/

Это была пятница, за два дня до Оскара. Лорен Мерклин (Lauren Merkin), малоизвестный дизайнер дамских сумочек из Нью-Йорка сидела в своем номере и надеялась, что 31 000 долларов, которые она вложила в производство коллекции из 65-ти сумочек “Red Carpet” для величайшего голливудского вечера, все-таки окупятся.

Ее мечта: чтобы какая-нибудь звезда, или стилист ворвались в комнату и выбрали одну из сумочек, чтобы взять на вручение премии.

Одобрение со стороны известного человека это маркетинговый ход для любого бизнеса, но маленький магазинчик, как у госпожи Мерклин, мог бы сразу попасть в высшую лигу, если звезда сфотографируется с ее продукцией. И даже во время безумной оскаровской недели, толпы надеющихся – от владельцев небольших магазинчиков до дизайнеров – давят друг друга, в надежде всучить звездам одно из своих творений.

Этот бизнес стоит денег: из 31 000 долларов, что потратила госпожа Меркин, 13 500 ушли на то, чтобы ее сумочки появились в “бесплатной” комнате подарков для звезд, за день до Оскара. Еще 9 000 долларов были потрачены на производство зажимных устройств “Red Carpet” – она решила сделать специальную линию уникальных сумочек только для одного события. На дорогу и отель ушло 3 500, и еще 5 000 долларов на дорогу публицисту.

Даже если знаменитость или ее стилист возьмут одну из ее сумочек, нет гарантии, что они пойдут с ней на уикенд Оскара. И даже если это произойдет, они могут небрежно нести ее за спиной или вообще отдадут ассистенту, в тот момент, когда их будут фотографировать.

Госпожа Меркин знала об этих рисках. “Если их сфотографируют с вашей вещью, она в момент станет известной торговой маркой”, говорила она до церемонии награждения. А если нет? “Я стараюсь не думать об этом”

Итоги церемонии: три большие знаменитости сфотографировались с ее сумками, и еще 30 звезд взяли бесплатные сумочки в комнате подарков.

Госпожа Меркин не планировала продавать оставшиеся сумки “Red Carpet”, хотя в розницу их цена была бы от 1 000 до 6 000 долларов. Вместо этого она планирует использовать их, как маркетинговый ход, заманивая оптовиков приобрести ее новую коллекцию.

Следующий шаг – использовать достижения Оскара для создания настоящего бизнеса. Госпожа Меркин будет использовать фото звезд, чтобы привлечь новых оптовиков. Также она размесит эти снимки на своем сайте.

“Вложение таких средств, на первый взгляд, кажется необоснованным”, говорит она. Но, судя по проведенному опыту, “Я окупила все расходы с лихвой!”.


P.S. Адвокат Объявил Войну Термитам

4 comments:

Anonymous said...

Прикольно. а если бы не взяли. по миру бы пошла с протянутой рукой.

Pablo Escabar said...

Да я думаю, что не пропала бы. Подкопила бы еще тридцатку и снова в бой! :-))

Anonymous said...

Видимо в бизнесе все решает удача.

Pablo Escabar said...

не думаю. наверное фарт помогает, но не определяет успех


Rambler's Top100 Add to Google Reader or Homepage количество читателей онлайн и всего